• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:59 

Sherlock BBC: S02E02 The Hound of Baskerville

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"I am a show-off. That's what we do"

Итак, мы продолжаем следовать за нашими бравыми детективами и не менее бравыми сценаристами в пучины неизведанного (ну или частично изведанного для тех кто посмотрел серию, а ведь именно для них я и пишу, какое совпадение). Как и установлено каноническим текстом, Лондонские детективы отправляются в Девонский Дартмор чтобы начать охоту на полумифическую дьявольскую собаку, которая бродит где-то в этих обширных и гнетущих землях. Разумеется, чего и следует ожидать от нашего сериала, оригинальный сюжет перевернут вверх тормашками, преобразят и выведут в люди в совершенно отличном от прежнего виде. Но с чего же лучше начать подход к ряженой собаке?
Если бы я все-таки лучше исполнял свое желание знакомиться с искусством и был начитаннее и, гмм, насмотреннее, если бы я был натасканней в романтизме, я бы, подобно критикам, обратил бы внимание, как кадры Холмска на камнях напоминают полотно немецкого романтического художника Каспара Давида Фридриха "Странник над морем тумана":

woof, woof

@темы: Рецензии, Series Killers

00:48 

Sherlock BBC: S02E01 Scandal in Belgravia

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
00:53 

Assassin's Creed 2, Parte Tre

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, я наконец завершаю, так сказать, основное блюдо. Чертовски долго, да. Если вы уже даже забыли о чем я - части первая и вторая, надеюсь, напомнят. Если у вас есть какие-то подозрения по поводу качества или проработки картинок к этой части - выражайте их свободно. Вполне возможно что я уже задолбался и хочу закончить поскорее. Однако если возражения будут - я постараюсь улучшить. Надеюсь, что если 3 часть и упустит в художественности, то наверстает в идейности и стилистике. Ну а если этого будет недостаточно - ждите ревью на адд-оны Brotherhood and Revelations где-то около начала Февраля. И если боги будут добры - 2012 года. Parte Tre

@темы: Silicium based life, Рецензии

11:12 

Палки

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"Sticks and stones may break my bonesm but numbers never hurt me"
И вот и вновь наступил момент обратить наше внимание на армию наших врагов - чисел и вытрясти из них ту информацию, что поможет нам спастись и, чем черт не шутит, победить. Думаете я несу какой-то бред? Тогда вы точно пропустили или забыли прошлогодний и позапрошлогодний посты, вернуться к которым можно прямо сейчас. Все еще считаете что я несу бред? Ну что, более возразить мне даже нечем.

читать дальше

@темы: Биты, пораженные вирусом

22:30 

Assassin's Creed 2, Parte Duo

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Для тех, кто за прошедшие века успел позабыть(А таких наверняка большинство) - Первая Часть. Надеюсь, что третьей части столько ждать не придется.

Parte Duo

@темы: Silicium based life, Рецензии

23:17 

Good ole political cartoon

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Под впечатлением злободневных событий нарисовалось следующее. Да, да, Mad skillz по большей части, но что поделать. Да, да, интернетные мемы ширпотреба, не слишком то изящные. Но парадокс политического комикса как раз в сочетании приемов самого разного пошиба. Да и надо же когда-то расслабляться и экспериментировать. Ну или если вам кажется это настолько уж низкопробным, то я, наверное, смогу наверстать.

PS: Поскольку публикация спорной ценности, а также из-за грядущих думских выборов, я оставляю за собой право на годичный слот под пост "дня выборов".

@темы: Биты, пораженные вирусом

21:30 

Преудивительнейшее событие

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, буквально сегодня со мной случилась история достаточно необычная, чтобы вкратце о ней поведать.
Сижу я в выходной вечером и читаю в лучших традициях интеллектуального отдыха шикарный комикс Нила Геймана Sandman(Который, равно как и его автор, заслуживают и отдельного упоминания, но не сейчас). И тут - я не мог поверить своим глазам, со страниц комикса, повествующего о событиях далеких, на меня глядел своими хитрыми глазами никто иной, как Владимир Путин:

И если видеть его физиономию с экрана телевизора вошло в давнишнюю обыденность для всего населения России, то появление в заграничном комиксе в роли какого-то другого персонажа не могло не вызвать обескураживающее удивление. Неужели он и дотуда уже добрался, просачиваясь сквозь бреши коллективного бессознательного в том числе и ОБРАТНО по времени(за счет капиллярного эффекта, я уверен)
Вот вам и влияние вне произведения, о котором я столько говорил. Тут уже свободный обмен персонажами идет.
Подобная история оставила меня в состоянии некой обескураженной задумчивости, из которой я надеюсь скоро выйти и в ближайшее время выложить что-нибудь более весомое в этот блог. Но на сегодня - этот удивительный случай.

@темы: Короли и капуста

18:02 

Epic Fail

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, поскольку я феерически продул конкурс уже прямо сейчас, можно, наверное, опубликовать результат или объяснение чем же я занимался последние две-три недели. А именно - я вначале написал рассказ на конкурс журнала Мир Фантастики совместно с сайтом Литкреатив на тему числа 100, а после этого читал и писал обширные комментарии к рассказам других людей. А после этого продул в 1 туре голосования. Такое вот вселенское счастье. Почему же не прошел дальше? Не знаю, ну почитайте здесь или прочитайте его и решите сами:
PS: Любопытный факт - мой рассказ с научной стилистикой показался слишком сложным, а вот рассказ с псевдонаучной стилистикой прошел во 2 тур. Если причины кроются именно в этом, то это так симптоматично, что и выдумать лучше нельзя.

@темы: Граф О'Маниа, Биты, пораженные вирусом

23:41 

Музыкальная пауза проспонсирована вирусом.

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, всем хорошо известно, что в интернетах постоянно распространяется огромное количество вирусов, с равным успехом способных поражать как компьютеры так и их хозяев. И если трояны или черви волнуют всех достаточно сильно, вирусам вроде репостинга котят уделяется преступно мало внимания. А ведь их распространение все шире и шире, несмотря на любые попытки вакцинирования. Вот и теперь, на свободу вырвался новый штамм вируса - музыкальный. Он заставляет пораженных пользователей постить по 7 музыкальных треков и передавать их далее другим 7 пользователям. К сожалению, трое из моих дайари-контактов уже пали жертвами этого беспощадного вируса и уже хотели было передать его мне. На что я могу сказать только:
"Ничего вы не получите, дармоеды-шантажисты! Я не сдамся без борьбы! К песцам ваши вирусы!"читать дальше

@темы: Распределение звукового давления, Музыкальная Пауза

16:48 

Поединок 4х Йокодзун. Номер четвертый - Логик. Часть первая - на Подступах

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Заранее хочу предупредить, в данном посте - сугубо вводная часть касательно творчества Нолана и идейных предтеч inception. Сама рецензия будет позднее. Так что если вас пугают 10+ страниц материала, довольно мало говорящего о самом фильме, то дождитесь уже ее.
Подступы

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:19 

Films of 2010 "-" section. №1, part 2

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
://A.I.Core_functions.upk
Но постановка на физическом уровне модели MOVI нам понятна. Время подняться на уровень выше и рассмотреть алгоритмы уровня сюжетного представления.

Unblock
PS: По приведенным мной рецензиям на не самые лучшие фильмы года 2010 можно понять, что 2010 был годом загубленного потенциала. В нем выходили не просто плохие блокбастеры, как обычно, но ужасные реализации потенциально мощнейших проектов, а это всегда особенно обидно. Одна только студия Disney умудрилась собственноручно убить сразу три проекта-мамонта... это тянет на новый рекорд. Тенденция конечно не радующая, однако же и канаты окончательно не рубящая и оставляющая все же окно оптимизма.
В ретроспективе же, год 2010 и его загубленный потенциал обернулся и против меня тоже, ведь чем кроме загубленного потенциала можно назвать мои собственные амбициозные прожекты рецензий, написанных спустя ГОД после появления на экран их клиентов. Что же, это мне, надеюсь, послужит уроком и остается лишь уповать только на то, что их большая вовлеченность в предмет фильмов, нежели ваши стандартные "Хороший фильм, смотреть можно, 52/67"(Которые я не пишу во многом потому что кому какая разница на такие мои мнения) в сумме своей все же хоть на небольшую долю превышает вычитание от нечеловеческого затягивания их написания. Конечно, тут еще сыграло на руку, что кинематографический год 2011 пока что не сильно наполнен событиями, поэтому есть хороший задел нагнать эту проклятую стрелку часов.
И остался лишь один, последний, но самый важный шаг, чтобы уже наконец оставить кинематографичный год 2010 год в покое. Шаг же этот, однако, подразумевает в некотором роде игры и с разумом. И я, в здравом уме и твердой памяти, готов совершить, наконец, этот шаг на следующей недели, когда вы - все, кому все еще не окончательно пофиг, увидите мою одиссею в тот вихрь идей, что есть Inception.

@темы: Рецензии, Движущиеся картинки

23:50 

Films of 2010 "-" section. №1, part 1

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
TRON: Legacy


Читать рецензию под данный трек(Ну, хотя бы какую-то часть. Это грустный текст)

Where have they hidden my TRON?

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

21:21 

Films of 2010 "-" section. №2

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
23:48 

Films of 2010 East Special

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Специальный представителей фильмов года 2010, уникальный в своем ужасе. Первое место он не занял лишь потому, что в нормальные экранизации игр давно уже никто не верит. Да, эта рецензия должна была появиться ровно год тому назад, но я искренне надеюсь, что хотя бы в какой-то степени она написана не зря, ведь пересмотр этого фильма в этот раз начал производить влияние на грани настоящей физической боли, когда вся его ужасная природа встала в фокус. Встречайте, Prince of Persia.


“-Don’t do it! You will unleash…
-Unleash what? God’s wrath? Hell itself?”

Главный Злодей недоумевает над сюжетными натяжками.
читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

13:48 

О науке и наукообразии.

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, отправляясь на обход, Стража Интернетов всегда особенно насторожена в особых, опасных его районов. В рунете одним из таких районов является ЖЖ или LiveJournal. Совершенно потрясает какое может быть там количество всевозможных весьма неадекватных личностей, занимающих тем не менее первые строчки рейтингов и собирающие обильную дань внимания к своим, весьма тревожащим, постам. Зачастую при столкновении с некоторыми образчиками записей популярных и привлекающих внимание, какие-то осмысленные слова и фразы напрочь покидают разум, за исключением разумеется "слов тоски и печали".
читать дальше

@темы: Полевой блокнот, Короли и капуста, She blinded me with science

01:32 

Поединок 4х Йокодзун. Номер третий - Криминалист

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Без лишних слов(хе-хе-хе) - вперед

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

14:34 

Музыкальная Пауза

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
За все свое существование человечество ведет войну. Войну страшную и войну, постоянно проигрываемую. Войну со временем.
Хотя восприятие времени сильно различно для разных людей, но при этом в войне этой участвует каждый. Кто-то под руководством генерала Любищего ведет ровный строй упорядоченных действий, кто-то же с хладнокровием и обстоятельностью натренирован время убивать множеством различных способов, некоторые же перекладывают схватку со временем на плечи другие и в невежестве своем думают, что избегнут схватки, лишь отсрочивая ее. Но время придет, время будет в полном вооружении. Его стройные порядке двинуться на вас, оттесняя все дальше и дальше к неминуемому финалу, разрушая все вами созданное и не давая ничего создать вновь. Поэтому каждый должен тренироваться и упражняться, чтобы быть готовым дать времени отпор и суметь совершить то, что с его стороны можно совершить, тем самым нанеся кровожадному и ненасытному времени еще один удар.
Однако чем далее, тем острее необходимость в создании новых технических образцов оружия, поскольку личная тренированности и доблести солдат уже недостаточно. Время наносит психологические атаки, деморализует воинов своей скоротечность, пугает своими размерами, бьет по ним быстрыми, острыми атаками, завязанными на самой их психологии и желаниях. Поэтому то необходимо качественно новое оружие, которое в этой битве неминуемо строиться на принципах этого времени восприятия. Именно разница в восприятии - то, что вносит беспорядки в армии сражающихся со временем, но одновременно и то, что позволит нанести смелый, решительный удар. Восприятийное оружие даст нам средства бить обратно, со всем нашим воодушевлением и сноровкой, позволит нам достать время и пусть ненадолго, но загнать его обратно в нору математических абстракций. Примеров разработки такого оружия много, и среди них есть смелый, потрясающий и перспективный образчик. Его введение - это неожиданный, стремительный и сильный удар. Почему бы не взять и Introduce the metric system to time!

@темы: Распределение звукового давления, Музыкальная Пауза

14:20 

The films of 2010 "-" section. Часть 1

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Смотрите на это как на ретроспективу без особых изяществ и экивоков, хех. (Что значит нафига она нужна тогда?!)
Это, увы, знаменует наступления момента, который я бы откладывал бесконечно долго(Наверное только за счет того, что я вообще чрезвычайно люблю все откладывать бесконечно долго.) А именно ежегодного торжественного склонения головы и становления подписи под доводами всех снобистски настроенных индивидов, утверждающих, что Голливудский кинематограф – торжество спецэффектов над сутью и разрекламированные пустышки. Посколько сколько бы в год не выходило замечательных фильмов, умных, продуманных и исполненных с величайшим чаяньем к деталям, число громких провалов, неприятных разочарований, крушений надежд и аттракционов невиданной тупости такого, что ни отмахнуться от них, ни даже свести к статистической погрешности их решительно невозможно. Увы, Голливуд любит лажать. Но лажать любят все! Проблема состоит в том, что Голливуд совершенно не умеет останавливаться в этом процессе. Выливается это в тот прескорбный результат, что когда Голливуд лажает, лажает он с присущей ему эпикой и размахом. Поэтому то и значительные его падения откладываются в памяти ничуть не слабже, но даже иногда и отчетливей, чем любые его достижения. Итак, осмотрим же позорные ряды самых громких разочварований года(Тут надо сделать ремарку, что разочарования эти по сути своей отличны от логической конструкции “Я так ждал вот этого, а они вот выкатили такое”. Скорее параметр разочарования является ответом на наличие некоторого рода потенциала фильма, проистекающего непосредственно из его завязки, размаха постановки и сюжетных изысков, которые были заявлены во время промоушена. Поэтому можно сделать смелый шаг и претендовать на некую объективность, благо я потрудился расписать вышеуказанные потенциалы достаточно подробно, равно как и их падение на протяжении фильма, чтобы достаточно наглядно продемонстрировать неумолимые его пороки. ) Засим приступим к первому нашему разочарования

12:52 

Комментарии к пройденному... ну, просиженному.

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Мне теперь уже наверное непросто будет установить, сколько же именно читателей прочитали все-таки текстовый Addendum к моей деньрожденческой записи и было ли их примерно столько же, сколько вообще ее прочитавшим. Однако формат блога, обладающий феноменальной гибкостью и сочетающий в себе в различных пропорциях жанры литературные, литературно-популярные, эпистолярные и непосредственно дневниковые, позволяет в общем-то писать и без непосредственных сиюминутных читателей(ура-ура). Тем более что сама идея дневника больше склоняет к обстановке не столько писательства исходя из практических соображений, сколько писательства потому что НАДО. Анализ ли событий, материал для этого анализа, любопытный факт, мысль, настроение, определенно состояние, которое стоило бы сохранить.
Но после накопления определенной критической массы того, что написано, поскольку это НАДО сохранить приходит необходимость написание того, что НАДО написать. Людям свойственно присваивать разным вещам важность. При этом парадоксальный, но раз за разом действующий механизм способен разворачивать это в обратную сторону и вот уже вместо важности за счет отношения появляется отношение за счет важности. Эдакий самоподдерживающийся фантом, вроде денег, к которым уже относятся с пиететом из-за их важности, происходящей сугубо из-за изначального к ним отношения. Возможно в этом есть какая-то фундаментальная симметрия человеческого восприятия, возможно это лишь ручки, прибитые к стене реальности, за которые люди пытаются ухватиться, чтобы не потонуть в море экзистенциального хаоса. Прелесть в том, что в рамках литературной метафоры если ты следуешь правилам игры, то показать важность можно через что угодно и это будет даже правильно, поскольку важность отвлеченной метафоры заимствуется от важности самого человеческого мышления.
Ярким примером является вышеупомянутый addendum и вся числовая свистопляска, что к нему привела. Числа вообще хороший пример для заимствования важности, поскольку сами по себе они ничего не представляют. Ровным счетом ничего, это условные когнитивные обозначения, перерабатывающие восприятие реальности в стабильные структуры внутри разума. Однако именно сам этот процесс наиболее интересен, поскольку связан с весьма сложной и изящной системой когнитивного мышления. А восприятие людьми мира определяет их поведение в нем, что при большой их численности начинает влиять уже на их самих да и на этот мир тоже. Ярчайшим исторической иллюстрацией этого были знаменитые апории Зенона в пику пифагорианским представлениям о мире из чисел. Оказалось, что "натуральное" числоописание мира совсем не натуральное, а искуственно ограниченной неразвитой математикой того времени. И потребовалось несколько сотен лет, чтобы прийти к теории пределов и разрешить вышеуказанный парадокс. Разрешить конкретный парадокс, но не саму проблему моделирования реальности.
Современная наука задает этот вопрос по другому и отвечает своей фундаментальной особенностью своего вечного диалектического приближения в 100% истине и передаче реальности. Точность приближения увеличивается с каждой итерацией, но Ахилесс черепаху не догонит никогда, да ему это и не надо.
Все эти размышления приводят нас вновь к вопросу чисел. Что есть такое - ежегодная отметка количества собственных лет, годовщин каких-то событий, которые собственной ценности не имеют, однако в наших глазах имеют столь большую важность?
А важность они имеют. Разные даты, разные отрезки, но любой рано или поздно сталкивается лицом к лицу с гигантским отрезком времени, требующей от индивида чего-то непонятного.
Некоторым сетевым писателям, не будем показывать на них пальцем предъявляются требования по написанию яркой идеи на 50летие полета Гагарина или числа 23. И их действительно тяготят эти требования и невозможность или трудность их выполнения. Ведь возможно это свидетельствует о том, что то невероятное облако идей, что вертится в голове конечно и условно, что спонтанное их возникновение подойдет к концу, а условное их генерирование в принципе невозможно(поэтому и писательство по заказу может превратиться в фарс). И самое главное - условные события, имеющие условную важность, тем не менее вполне отчетливо уходят в прошлое, чтобы не вернуться уже никогда.
И вот тут мы подходим к цели - к истинному гению чисел в приложении к временной шкале... ее однонаправленность. Этот гений чисел встает перед людьми в полный рост, нагло ухмыляясь, и трудно, если не невозможно, противостоять его всепоглощающей ауре. Отсюда и даты конца света, и годовщины разнообразных событий, личные или общие, отсюда как минимум половина вообще численного влияние(вторая половина - относительный масштаб, например, галактик).
Отсюда и текст, который я написал на свой 23 день рождения. Нет никакого объективного значения у числа 23, у количества в 23 года, у вообще каких-то четко очерченных событий кроме того, что мы им придаем. Но мы тем не менее постоянно, раз за разом придаем их еще и еще, потому что числа эти слишком сильны внутри, слишком влиятельны, они отражают мощный и неостановимый процесс суммирования, который не повернуть вспять и который позволяет подойти к числу только один раз. Поэтому 23 - это всего лишь 22+1, да. Но при этом -1 не будет уже никогда. В этом вся магия нумерологии - игра внутри разума, а значит на своем поле, в которую невозможно выиграть.
И все же... пусть вероятность этого исчезающе мала(но вероятность тоже число), пусть это откроется не каждому, пусть это будет не скоро... но время - тоже модель. И в один прекрасный день она сменится.

@темы: Граф О'Маниа

00:25 

23

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Kicking around on a piece of ground in your home town...

Вечер

@темы: Биты, пораженные вирусом, Граф О'Маниа

Торжество Интеллекта

главная