• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (список заголовков)
00:17 

Гай Риччи, как он есть в современном мире

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Гммм. Bonum Vesperum, дорогие интернет-слушатели. Сегодня на повестке дня разбор свежепросмотренной работы британца Гая Риччи, известной как "ррревольвер":

Начну с главного - Гаю реально ушибли голову Кабаллой (Все дружное Бу! в сторону Мадонны), что прямо скажем, не очень пошло подсудимому на пользу. Нет, режиссер он по прежнему суперский - фильм мощный, причем самое точное слово - именно мощный.

Ладно, все по порядку. Начать бы надо с жанра, да вот незадача: точное определение жанра дать сложновато, прямо скажем. Не став переть против традиции, Риччи стал снимать гангстерское кино, британское гангстерское кино. С вытекающими отсюда с одной стороны остолопами и опасными гангстерами, с другой стороны тихими, незаметными профессионалами, которые пока остальные носятся под ураганным огнем, тихо выполняют свою работу и уходят (Все, кто смотрел "Карты, Деньги, Два ствола" меня поймут). Но в процессе фильма, Гай зачем-то слил в картину свои мировоззрения.

Персонажи, персонажи по преженму сильные. Здесь и главный герой Джейк Грин, с непростым характером, здесь и его антипод - Дороти Мача, здесь и два гения, которые создали идеальную формулу развода на основе шахмат, здесь и, кажущийся второстепенным, но невыносимо крутой убийца Утилизатор - Кажущийся серым человек, который в момент, когда ты этого не ждешь, вынет пистолет и всадит тебе три пули в голову с другого конца площади.(на мой взгляд самый интересный персонаж).

И есть еще один персонаж, особый. Зовут его Сэм Голд, однако не разу в фильме он не появляется, даже голос его не разу не слышен. Однако, по замыслу режиссера, он чувствуется везде, так как это его мир, в котором живут герои. Он - невидимая, но всемогущая сущность, демиург мира денег.

Итак, саммари: Режиссерская и операторская работа потрясают, сцены не могут выпасть из памяти (особенно запомнился момент, идущий под Бетховена - потрясающе!), Возникающие посреди фильма цитаты и флэшбеки добавляют ему глубины, сильный сюжет с идеальной формулой казалось бы должен завершить дело,но...

Но тут приходит подлый удар пыльным мешком. Гай хотел добавить в фильм метафизику, и случайно сыпанул слишком много... и фильм получился слишком сложным. Нет, вы не подумайте, я люблю сложные фильмы, но

а) это все-таки гангстерский фильм. Он не должен так пробуксовывать. В итоге получается, что сюжет потухает где-то за 40 минут до конца. Экшен сцены конечно блестящие, но вот сцены "значащие" упираются в стену софистики и не желают давать развязки. Автор словно не хочет конца, плюс отсюда сюжет становиться вначале предсказуемым, а потом резко нездорово непредсказуемым, теряет логику и скатывается к комканью и непонятному концу. Такое ощущение, что Риччи (Риччи!) выбрал не тот жанр. Ему стоило, как Джармушу, снять "бессюжетный" фильм, рассуждая вдоволь над метафизикой...

б)Как не странно, в истори имелись Гангстерские драмы с глубокой метафизикой, но есть существенное различие. В тех драмах глубина крылась под маской мелководья, она начинала проявляться, когда ты уже отошел от экрана и начал думать. И вот тогда ты начинаешь замечать детали, размышлять, философствовать. В "Револьвере" (убейте, не смог понять, почему фильм так называется) Режиссер окунает нас с головой с самого начала, заставляет нас раздумывать. А глубокое раздумывание совсем не сочетаеться с динамикой боевика, совсем. Мы должны думать, но времени на это банально не хватает.

Основная идея, на мой взгляд кроеться именно в сути Сэма Голда и его месте в каждом из нас. Страх и деньги - вот его сущности, и в итоге раскрываеться его место в каждом, кто принимает его мир, в котором он вездесущ. Но вот тут пришло время представить того оппонента "Револьвера", которого я упоминал (если еще не догадались) - "Криминальное Чтиво". Так вот оно, вопрос "Кто такой Сэм Голд?" уже был, правда звучал он, как "Что было в чемодане у Марселласа Уоллеса". Но если Тарантино с идеальным сценарием, балансом и скоростью, незаметно для нас загружает нас этой метафизикой, постепенно накапливаемой и прорывающейся только к концу фильма, то Риччи, не долго думая, вываливает на нас грузовик хитросплетений и, довольный работой, уезжает, оставляя зрителя расхлебывать самому. А зрителю это не нравится, любому зрителю это не понравится, особенно если фильм только начался.

в) иногда складывается впечатление, что автор, загрузив в фильм вопросы, забыл загрузить ответы. Он словно не хочет отвечать на них, или сам не знает, что ответить. Это вроде того, что "Смотрите какие я вопросы хитромудрые придумал! Вы их и отгадывайте". Конечно хорошо, когда в фильме задаються вопросы, но ремесло режиссера на них отвечать. Двусмысленно, банально, эгоистично, но отвечать. А так, это словно Достоевский задал вопрос "Верна ли Теория Раскольникова?" и ушел пить чай. В итоге складывается впечатление, иногда, что автор "Мудрит", и не хочет толком вникать в суть, чтобы рассмотреть вопросы, которые он же задал.

В общем, Револьвер стоит посмтореть. Хотя бы из-за режиссуры и "Утилизатора". Можно даже над ним подумать... немного, и лучше всего после... но лучше всего оставить астора тешить себя хитрыми вопросами самому и пойти смотреть "Карты, деньги, два ствола", где, возможно, нет столько мудрости на поверхности, но где мудрость прячется внутри. Риччи провел с нами гамбит, описанный в его же фильме... дал нам почувствовать его своим другом, а в конце поставить нам мат. А мат в шахматах - это отсутствие возможности ходить королю, как не оставил нам возможности автор самим решать, как отвечать на его вопрос. Формула действительно идеальна, и он не дает нам не малейшего выбора... а кому же понравится, если ему поставят мат в два хода?...

@музыка: Strauss - Also Sprach Zarathustra

@настроение: отсутствует

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

19:35 

Джонни и мертвецы.

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Нет, разговор сейчас пойдет не об экранизации книги Терри Пратчетта. Ведь “Джонни” – это не просто джонни, а Джонни Депп со своей усопшей нареченной и ее веселым окружением покровительствуемые Тимом Беротном. читать дальше

@музыка: Corpse Bride OST

@настроение: Дискретное

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:54 

Реальность есть сон

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Мда, ниче так выдался у меня "Киношный" Уик-енд... посмотрел 3 фильма, до этого к сожалению не смотренных. Хотя многие этому удивляются. И так вышло, что все три фильма принадлежат к разряду "непростых"... т.е. не заключающихся в простеньком существовании привычной среднему зрителю реальности... Короче - не попкорн. Фильма три: 12 monkeys(12 обезьян) Терри Гилльяма; Fight Club(бойцовский клуб)Дэвида Финчера; и наконец Natural born killers (прирожденные убийцы)Оливера Стоуна.

Каждый из фильмов предлагает поднапрячь мозги... оджнако обо всем по порядку...

Реальность - это сон...

12 Обезьян... Что можно сказать об этом фильме? Что это за жанр? Фантастика? Психологическая драма? Трагедия? Или все же это еще один фильм Терри Гилльяма о реальности? Определенно можно сказать только последнее, потому что Мэтр славится своим умением снимать фильмы не по шаблону... Взять хотя бы великолепную "Бразилию"...

Однако вернемся к нашим обезьянам... Сюжет фильма заключается в том, что в будующем большая часть населения земли будет уничтожена смртоносным вирусом, безвредным однако для животных... Оставшиеся в живых посылают в прошлое заключенного, для того чтобы найти виновников - некую "Армия 12 обезьян".

Со стороны звучит, как завязка очередного боевика... сражение за будущее и героическое спасение человечества... ничего не будет... Вирус не остановят... Человечество не спасут... потому что фильм не об этом. Фильм о восприятии реальности... О человеке, который видел во сне свою смерть... И больше всего - о том, сколько же таких реальностей скрываются за стенами психиатрических лечебниц...

Фильм начинается с введения:

"5 миллиардов человек погибнут от смертельного вируса в 1997 году. Оставшиеся в живых покинут поверхность планеты. Еще раз животные станут хозяевами мира - выписки из интервью больного параноидальной шизофренией в 1990 году"

Сам эпиграф уже наводит на мысли обо всем фильме... Что это: Реальность, больной плод воспаленного разума... Да и как это понять, если в середине фильма уже сам пациент убежден, что все это - его фантазии. Ведь этот мир замечателен... здесь свежий воздух, здесь музыка, здесь любовь... Но, как и во многих фильмах Гиллиама вмешивается система, ведь те, из будущего просто так все не оставят... "Герой до конца". А конец близок... Конец любви, конец реальности... Тот конец, что он так долго видел во сне... Однако его возлюбленная не плачет, потому что видит мальчика, его же самого... круг замкнулся. К сожалению, это не все возможные трактовки сюжета... Я пока мало что могу сказать касательно роли героя Брэда Питта - Джереми, тоже еще того шизика... Возможно, стоит пересмотреть второй раз, ведь с первого раза трудно понять все...

Скажем немного и о художественной составляющей... Ну, Актеры бесподобны... Виллис, играющий не бравого супермена, а сильного физически, но не устойчивого духовно человека... Он выглядит реально жалким и потерянным иногда... Как маленький ребенок, которому дали инструкции, а выполнить их не получается из-за осбтоятельств, и который постепенно понимает, что возможно, все это - его воображение... Питт тоже постарался создать образ шизика...

Что же до визуальных решений, то Гиллиам, как всегда Гений... Чего стоит одна только сцена побега животных... В начале фильма нам показывали пустой город и животных, ходящих в нем, в середине нам показывают вроде бы живущий город, но тоже с животными запросто бегущими по нему... Создается очень аутентичная, и в тоже время нереальная атмосфера... как просто сделать реальность нереальной... этому же способствует и потрясающая музыка Пола Бакмастера... Тема, играющая на протяжении всего фильма в буквальном смысле цепляет за душу...

В общем, очередно непростой фильм Терри Гиллиама, наполненный смыслом, наводящий на размышления и конечно же, показывающий в нашем существовании те черты, которые мы бы никогда не увидели...

Мда, хотел сразу же все три фильма написать, хватило запала на 1... ждите продолжения...

Фраза дня: "Короткий путь всегда заминирован"

@музыка: 12 monkeys OST

@настроение: нелинейное

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

00:07 

Реальность есть кинопленка

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, продолжем наш минитур по идейным фильмам... За номером два в списке у нас идет "Бойцовский клуб" - кино о глупости, пошлости, и бессмысленности современного существования нового вида - Homo Economicus, т.е. человека, погрязшего в реальности цивилизации Йаппи... Вещи, работа и деньги стали постепенно заменять все остальное... Существование потеряло смысл и соль... Фильм о том, как с этим бороться...

Завязка фильма выполнена по классической психологической схеме. Нам показывают маленький эпизодик из настоящего, представляющего главного героя - Джека сидящего на стуле, с наставленным на него пистолетом. "Меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дердена". И как водится, идут воспоминания того, что довело его до жизни такой… Две вещи: Бессонница и девушка по имени Марла Сингер…

Этот фильм – не просто философский трактат. Это призыв… Ваша жизнь, наполненная вещами, деньгами и прочими выдуманными ценностями не стоит и гроша. Ты не уникален, ты не достиг ничего, ты даже не живешь… Все аспекты такого привычного и такого отвратительного существования выявляются в довольно интересной манере. Подбор мебели в каталогах ИКЕЯ, стремление к “совершенству”, “одноразовая” жизнь в командировках… даже сама работа, в которой герой выполняет функции калькулятора, но при этом видит, как часто и болезненно гибнут люди в автокатастрофах. Ему же нужно определить, выпускать дальше модель, в которой только что погиб человек или не выпускать… “Ты – танцующее дерьмо мира…” В общем, жизнь типичная, но это не наполняет ее смыслом, как и жизни многих других, бросающих учебу ради заработка и прочих.

Однако жизнь – практически кинопленка, и Тайлер Дерден начинает в ней появлятся, как появляются быстрый порно-кадры в фильмах для детей, которые он крутит. Тайлер – не просто человек, это воплощение террориста, ребела в таком обществе… он вредит ему всем, чем может… и старается как можно жестче вбить в мозги населения, что так жить нельзя…

Так открывается Бойцовский клуб, идея которого проста – чтобы быть человеком, надо хоть раз подраться, как мужчина… драка, кровь… все это делает человека человеком, древние инстинкты борьбы могут пробудить его в жизнь, до этого влачащего жалкое существование. И клуб работает, хотя он всего лишь первый шаг… меняется жизнь, меняется отношение к миру. Жизнь – больше, чем вещи, которыми ты владеешь…

Но это не все – план идет дальше… в плане – крушение системы… всей системы…

В итоге мы имеем потрясающую психологическую повесть о раздвоении личности с хорошей идеей и потрясающим исполнением… Нелинейные режиссерские приемы помогают фильму быть психоделичней и как бы подчеркивают, что все это – содеражание одной головы. Те самые мелькания все больше делают жизнь вокруг похожей на пленку, а финал немало удивит, хотя он логичен, и его можно понять с самого начала фильма. Финчер показал себя очень умелым режиссером, как в общем, так и в сценах(кстати это можно понять, сравнивая начальный вариант сцены и финальный.) Нортон потрясающе играет слегка поехавшего парня, а Питт – идеального лидера, непростого, но легендарного для всех Тайлера Дердена. Так же стоит ответить Хелену Бонхэм Картер.

И все же в финале задается вопрос – прав ли Тайлер, стоит ли разрушать этот мир… Почему же Тайлера “Убивают” в конце? Неужели он действительно не нужен миру?

“Убийство” Тайлера осознанно, и причина его – Марла Сингер… Марла олицетворяет другое начало человеческой натуры, женского начала даже, хотя и очень странного. Но факт – в человеколюбии, которого Тайлер лишен. Он – идеален для революции, но вот после нее он уже не нужен… Причина в этом, он не способен на сосуществование с людьми…

Так что же – все напрасно? Нет…. Ведь проект “Разгром” слишком хорошо спланирова… и нас награждают финальной сценой… сценой рушащихся небоскребов (после 11 сентября фильм бы наверное не выпустили). Эта сцена, и пугающая и великая одновременна ставит многоточие в конце фильма… что выберет человечество? Так заканчивается тема революции во всех фильмах и книгах… открытым простором действий… все может быть после нее, и это будет что-то новое, что-то чистое, что-то, что можно построить самому… и становится понятной последняя фраза Тайлера “Ты меня повстречала в самый интересный момент моей жизни”…

фраза Дня: "Твои уши в порядке. Меня пугает то, что между ними..." Малькольм Корли

@музыка: Beetlejuise - Main Title

@настроение: переменное

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:38 

Реальность есть телеэкран

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Реальность есть телеэкран

Ну, наконец и третий лот нашего аукциона "сложного" кино... Natural born killers или кровь в квадрате. Почему в квадрате? Все просто... Режиссер кино Оливер Стоун. Этот человек никогда не испытывал жадность к кетчупу, пролитому на декорации... Любитель военных драм, он как то раз написал сценарий к "Лицу со шрамом" - довольно жесткому фильму, по всяким меркам. А сценаристом выступил Квентин Тарантино... ну, тут уж даже комментировать не обязательно. Надеюсь, все смотрели Убить Билла 1...

Сюжет. Сюжет?... Ах да, в фильме должен быть сюжет... ну я не знаю, я не помню, есть сюжет в ситкомах или нет... ну, наверное есть. Ах да, персоонажи. Ладно, так и раскроем сюжет. Это Микки. Он обожает свою любимую, ненавидит весь остальной мир, и убивает кучу народа для... ну, в общем он убивает кучу народа. Он - прирожденный убийца. У него пара огромных пистолетов. Это Мэлори... она обожает Микки, ненавидит веь остальной мир и убивает кучу народа, при этом явно получая от этого удовольствие... У них есть все причины ненавидеть мир и всех людей в нем...Эта парочка убила где-то около полсотни человек и они... герои. Их обожают, по рейтингу массовых убийц на телевидинии они вторые после Мэнсона... о них делают репортажи, их обожают...

Итак, что мы имеем в итоге... брутальная кровавая история. История как нестранно с концом, но без определенного начала. Они просто убивают... Весь фильм снят в особой манере... манере телевидения... Телевидение дало Микки и Мэлори жизнь, оно их показывало со всех ракурсов... в итоге весь фильм кажется нарезкой из программ новостей, ситкомов, реалити шоу, даже мультфильмов... причем все видется, как переключение каналов... "смотрите историю Микки и Мэлори сразу после рекламы"...

В итоге зачастую возникает эффект нарезанности, чрезмерной скорости, но ведь и телевидение таково... пощелкайте каналы, и вы убедитесь... тэк, что у нас есть: Микки и Мэлори в новостях, Микки и Мэлори в шоу... Если пытаться смотреть фильм, как телепрограмму, тогда можно понять, как именно он сделан.

Итак, "прирожденные убийцы" - смысловой фильм, но в чем же смысл? Во всеобщей власти телевидения? Пожалуй нет, хотя Оливер и Квентин явно сделали "ящику" глубокий поклон... Телевидение - это формат, а не идея, и выбран он скорее всего из-за того, что просто создан для того, чтобы вводить в головы напрямую любые идеи, какими бы абсурдными или пугающими они не были, причем с гарантией, что идеи там задержаться... Телек не зомбирует, зачем... он просто вклеивает вам в голову то, что ему нужно... И ребятам было нужно вклеить идею вам в голову, потому что просто так воспринять ее сложно, она отталкивает, как лужа свежей крови.

Так в чем же эта отталкивающая идея? А идея в том, что жестокость и убийство - неотъемлемые части человеческой натуры... Люди, все люди на самом деле - "прирожденные убийцы". Ты живешь только когда кого то убиваешь... как хорошо выпустить кому-нибудь пулю в голову... тогда ты действительно чувствуешь себя человеком. Насилие - то же что и кровь... оно отталкивает нас... оно нам отвратительно, от него нас тошнит... но оно течет внутри нас, как и кровь по нашим венам. Мы можем это видеть везде... во всем фильме... Микки, Мэлори, копы, которые по идее должны их засадить(о да, у тех тоже жестокость в крови и демоны в голове, это точно), телеведущий, который в конце просто упивался убийством... Они умерли... все... Жестокость - это демоны в каждом из нас, и они доведут нас до конца... Это заметил старик индеец, единственная смерть, которая показалась Микки и Мэлори лишней. Демоны живут в каждом из нас... Но у этой парочки другой конец, потому что со смертью индейца они открыли то, то единственное, что может победить демонов внутри... "Только Любовь может спасти от демонов". Да, в этом идея... как она не банальна, но в этом фильме ее надо выстрадать... Демоны - часть нашей сущности, это часть того, что мы называем человеком, и только любовь может спасти от них.

@музыка: Batman returns OST

@настроение: Дописал таки... гммм, что-то в стиле "страха и ненависти в Лас-Вегасе"

@темы: Рецензии, Движущиеся картинки

11:29 

Kill Boll vol 1

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
BloodRayne The Movie или Испортить можно все что угодно...

Итак, я всеж таки посмотрел опус... Мда... не сказать чтобы я был неподготовлен, я вроде знаю кто такой Уве, что он снимает, я читал рецензии, но такого отстоя я не ожидал...

Фильм ужасен... это действительно "лучший" фильм Болла. Однако по порядку.

Фильм жестко дешевый, ужасно дешевый на вид... такое ощущение что позвали соседнюю тусовку ролевиков и стали их снимать. Не особых спецэффектов(ну, кроме "обозначения вампира", когда лицо становится серым и неровным - ну да, а как еще понять, что он вампир, если дрется он как мешок с навозом, кровь пьет только по праздникам и только шипит постоянно...)

Рейн... Уууу... Лохен. Что-то ты совсем сдала... Во-первых, Рейн за весь фильм явно разыгрывает из себя деревенскую дурочку. Она не шинкует врагов, пьет кровь только у очень малого кол-ва "чурок" да и вообще как-то не геройствует... ее тусуют как хотят, постоянно сажают в клетку, она чего-то совсем не мстит обидчикам и вообще как-то статична... Я понимаю, в приквеле не нужно сильно крутым показывать перса, но не настолько же! Ну и ходит мешком... Одежонка у нее странная(не выдерживает никакого сравнения со стильной обтягивающей "кожей" настоящей Рейн), клинки тупые и ломающиеся(никаких фокусов с прокрутками и прочим вы не увидете). Да и пресс подкачать бы не помешало, а то странно выглядит. В общем, без слез смотреть на "Рейн" нельзя.

"Бримстоун" Группа гопников, тупорылая корыстная дура и Майкл Мэдсен, который кажется примкнул к этому обществу идиотов от нечего делать и сразу сделавшегося его лидером(остальным до него, как до Китая). Ничего от таинственного и всемогущего Бримстоуна с сакральной символикой и атмосферой Иллюминати из серии игр не осталось...

Каган. Мда, не знаю, чем Бена Кингсли заманили на фильм, но играть он там явно не собирался... похоже, ему заплатили за то, что он просто "посидит" в паре кадров. Ну, в конце он вроде как попытался сделать "дочке" операцию на глаз, но в операционной забегали какие-то непонятные люди, работать стало невозможно, потом водой облили, да еще и болт в сердце загнали. "Да вы не поняли! Я конъюнктивит лечил!" В общем, Бену "играть" похоже вообще не говорили. Его свита? Вампиры? Нет, но может они и вампиры конечно, но маскируются они гениально...

Все остальное. Гммм, ну "сюжет" он как бы очень странен... он похож на безумный кошмар Болла по поводу игр...

Непонятно, зачем было передвигать действие в тупое средневековье(тупое - потому что непонятное... Как сильно старое оно не выглядит, но порох делают еще только в Китае), а если делать как приквел, то нафига делать какой-то стремный микс из отца Кагана и кусочков Белиала(который вдруг оказался древним вампиром). Короче похоже что сюжет игр Уве пересказал не сильно трезвый собеседник...

Непонятно, чем вообще Уве так нравится средневековье... он явно фанат. "В средневековье были тупые кривые мечи - пусть и у нас будут(ну ладно, половина будет, остальное - железные заготовки, которые мы сперли с завода), В средневековье были толстые женщины - пусть у нас будут(Немцы отщень лубить болщих дженщин, Йа. Локен - набират вес, бистро),В средневековье было куча гопников, и у нас будут(большинство драк снималось с натуры в ближайшем кабаке в какой-то из стран восточной Европы.)"

Непонятно, зачем было впендюривать абсолютно не в тему секс посредине фимьма(ну да, куда же щас без него, но настолько не в тему его нигде не было). Битвы? Гммм, Это битвы? О фехтовании можно забыть, да и зачем оно - ведь у нас есть легенда - Оператор-Эпилептик! С его трясущейся камерой пару кривых ударов можно превратить в настоящий массакр....

Непонятно, почему такая некрасивая кровь... Причем не та стильно-некрасивая из первой игры, а какая-то коричневая вода.

Вообще с цветом беда. Такое ощущение что Рейн на всех кадрах присыпали белым порошком(или это радостное Рен-ТВ, которое фильмы выпускает, лишь изрядно пожевав пленку - эх, не кормят телевизионщиков, совсем не кормят.)

А еще волосы у нее какие-то не рыжие... Не, ну может и рыжие, но не Огненно-Рейновские.

В общем, фильм следует использовать как слабительное или рвотное, однако не рекомендуется по причине массы побочных эффектов. Уве заслужил прозвище Крэпмейкера 2006...

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:32 

Ультра - Виммер

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Сегодня был на просмотре фильма Ультрафиолет(Ultraviolet) с Милой Йовович в главной роли режиссера Курта Виммера. Ну, собственно на рецензию это не тянет, так - впечатления.читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

00:41 

the reVolution

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...


There is more under this mask, then just a flesh.

There is an Idea. And ideas are bulletproof


Итак, я приветвую вас дамы и господа. Сегодня мы разберем фильм, до которого в этот раз дотянулись наши не в меру длинные руки. А фильм сей отзывается на имя "V for Vendetta" или "В значит Вендетта". читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

14:04 

Inside psychologist

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Еще одна рецензия? - почему бы и нет...

На этот раз речь пойдет о фильме Inside Man(В наших палестинах - "Не пойман - не вор"... да, привет переводчикам!)На этот раз будет больше спойлеров чем обычно, так что лучше все-таки посмотреть фильм до того, как читать рецензию... мда...вот такой парадокс.читать дальше

@темы: Рецензии, Движущиеся картинки

23:56 

Генетики шутят или Люди X III

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Нус, настала пора и рецензировать(как всегда криво) очередной комикс под названием X-Men 3: The Last Stand. Рецензию было писать нелегко, так как не хотелось превращать ее в эпитафию. К тому же грешит рецензия так сказать примесями личных ощущений.... Ну, пойдем по порядку.читать дальше

@музыка: Chris Rea

@настроение: ну, только что написал... А ведь весь день держится это сожаление...

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

00:49 

Код Дэ Брауна

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Тэкс, что бы вы не думал, "Код Да Винчи" я тоже посмотрел.... хе-хе-хе... кто-то меня за эту рецензию будет бить...

читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:18 

Черная Метка с занесением в Грудную клетку

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Итак, как это не странно, но начну я не с рассказа, что я собственно забыл в Болгарии, а с рецензии на кинофильм, который я все же умудрился там посмотреть(а то бы я всех убил)Фильм этот зовется Pirates of the Caribbean 2: Dead man's chest и явлеяется сиквелом одного из самых лучших фильмов современности. Что характерно я даже умудрился посмотреть его на английском, т.е. посмотреть по настоящему. Итак, в чем же соль второго фильма?

читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:22 

Режиссерские Вечера

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Что-то долго я тянул с рецензиями на два недавно просмотренных фильма. Были причины, почему было довольно тяжело писать рецензии. Общего в этих фильмах - что сняты они двумя блестящими режиссерами, ставшими при жизни классиками, да и жанры рядом стоят - детектив/триллер. Позволю себе небольшую инверсию и начну с фильма, просмотренного вторым. Итак,

читать дальше

PS в общем: Попробую с этой записи один эксперимент. (хех.... кто мне запретит?) Кто играл в героев - помнят принцип "Недель". Пойду по нему. Теперь каждая запись будет снаюжатся "недельной датой". Возможно, какие-то дни заимеют и свое имя собственное, если они чем-то отличатся.

Итак, I с половиной(потому что полвторого ночи и "Завтра" для меня еще не настало.)день. Неделя Золота.

Фраза Дня: Для одних маска - ширма, а для других - украшение qt Александр Красный

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:55 

Режиссерские вечера Volume 2

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Ох, затянул я с этой рецензией, но делать было нечего. Тяжело, ох тяжело. Сразу сознаюсь, чтобы не было недоразумений. В этим фильмом надо быть весьма осторожным, поэтому все нижесказанное - целиком мое личное мнение. Но в любом случае, я должен был ее написать.... Итак:читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:31 

Ставка На зеро

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Долго не писал об этом, хотя и посмотрел. Было довольно нелегко. Как вы сами понимаете, "Казино Ройаль", встречайте..читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

02:07 

Помутнение

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Впечатления(назвать рецензией язык не поповрачивается) от фильма "Помутнения", снятого по роману Филлипа Дика.

читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

02:01 

Повесть о настоящих человеках

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"Видишь, я привел больше воинов, чем ты"

Много было уже разного сказано об этом фильме. Сказано разного, pro et contra, как говорится. Сказано впопыхах и осмысленно обдуманно. Картина "300", и давайте забудем о Спартанцах - но чур только в названии.читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:35 

Кто вызвал легавых?

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"Этот блокнот - твое оружие номер один. Сколько раз он спасал мне жизнь"

читать дальше

Фразу сегодня лень искать. Пусть будет для разнообразия песня дня.... В конце-концов, я ее сегодня весь день слушаю и в тему она попадает.

http://www.ifolder.ru/1761800

@музыка: The kinks - Village Green

@настроение: См. выше

@темы: Рецензии, Движущиеся картинки

01:23 

Не Жара, так Пекло

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"Почему на корабле психолог ты, а я нормальнее тебя?"

А вот что меня действительно разочаровало, так это якобы "философская" НФ Картина Дэнни Бойла sunshine("Пекло").

читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

01:19 

Dramatise Spide или Эмобои наносят ответный удар

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
"Не суйся на испытательный полигон института Физики!"
Мда, получается, как ни крути, что рецензию на антропоарахна III написать надо. Очень уж полярные у всех мнения...
Фанаты комикса и мультсериала кричат:"На мыло. Нафиг сопливость и слезы!" Фанаты блокбастеров и спецэффектов кричат:"Пофиг на сопли, смотрите на графу!" Истина, как водится, где-то посередине.читать дальше

@темы: Движущиеся картинки, Рецензии

Торжество Интеллекта

главная