THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Наш ответ "Философии Гарри Поттера" и Америке!
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/2392746/)
читать дальше
Итак:
"Братья Гримм - Сократ и Платон или Трансцедентальное Единство Апперцепции у Шарля Пьерро".
Впервые на русском языке публикуется труд всемирной школы философии по анализу самый умных, философских и глубоких народных сказок. Торжество мысли, века развития, тайны бытия! Книга написана лучшими Немецкеими и Греческими философами. Но тут не будет Элейской школы с их дурацкими пардоксами. Только сегодня и сейчас, исследуйте мир сказочной логики и метафизики. Вам будут представлены следующие статьи выдающихся авторов.
Им Мануилович Тнак:"Колобок или проблема смены парадигм при взрослении человека. Конфликт интересов, проблема верного выбора."
Проблема отцов и детей раскрыта во вступлении "Я от Бабушки ушел, я от дедушки ушел"
Х. З. Какегочитать: "Малыш и Карлсон. Часть 1: Малыш "- аллегория мнимых друзей в классической шизофрении
С.О. Крат: "Малыш и Карлсон. Часть вторая: Карлсон" - кризис среднего возраста или мы все улетаем в небеса.
Фридрих НихтШвайн "Малыш и Карлсон Часть Третья" - Карлсон, как Сверхчеловек
П.Л. Тон"Курочка ряба" - трактат и размышления о безпричинности и иррациональности зла и событийный круг. Метафора реинкарнации в "Новом Яйце"
А.Г.Шлепеншлегерцванайхенгуттенабендлебегегель "Незнайка" - Роль Человека во вселенной. Мнимость значимости цивилизаций. Луна, как метафора Марса.
"Илья Муромец и Змей Горыныч" Часть первая: Змей-Горыныч - Реинкарнации Шивы или индуизм, как всемирное зло.
"Илья Муромец и Змей Горыныч" Часть Вторая: Илья муромец, как Сверхчеловек
К.А. Фак "Красная Шапочка" Трагедия, как имманентное состояние. Метафора Пирожков. Домик Бабушки, как символ стремления к иррациональному. Вспарывание живота - реинкарнация или ритуальное убийство? Персоонаж бабушки - символ античных богов или аллегория Дьявола?
Ф.А.Льшивка "Чебурашка: часть первая" - Феномен общества, как отторжителя гениальности. Чебурашка - этимология имени. Чебурашка - современная реинкарнация Вавилонского бога Чем-Бураша? Откуда Среднеамериканские корни(Че)?
Н. А. Дувателль "Чебурашка: Часть вторая" - персоонажи Чебурашки: Крокодил Гена - почему же хорошо быть Зеленым и плоским? Шапокляк - третий доселе невиданный страж ада, вместе с Бегемотом и Левиафаном. Почему Шумеры поклонялись Кляк-Шапо?
Фридрих НихтШвайн "Так говорил Чебурашка". Истоки Чебуастризма.
Р.Н. Картед "По Шучьему велению" - Философия Гедонизма. Антропоцентрированные высшие силы. Щука - мифическое животное или аллегория? Роль печки в первой русской революции. Роль печки в мировой истории. Печка с точки зрения рационально-материалистиской философии - интрумент преобразования материи в энергию. Роль печки в развитии Теории Относительности.
Фридрих НихтШвайн "Емеля, как НЕ сверхчеловек"
Жан-Поль Дартр (Дарт Поль) "Золушка" - Классовая система, как оппозиция природе человека. Хрустальная туфелька - аллегория свободы. Рабочий класс, третируемый представителями буржуазии. Финал, как необходимость социалистической революции.
И.Д. Пармен "Русалочка" - Вода, как первостихия. Расссуждения о нужном месте для человека. Русалочка - как трагический персоонаж, потеря духовной девственности. Отрыв человека от истины и снисхождение на землю.
Хай Д. Герр "Буратино" - Скованность человека судьбой. Марионетки - метафоры власти судьбы над людьми. Буратино, как образ Христа - сына плотника. Карабас Барабас - Первосвященник Кайафа. Мальфина - Мария Магдалена. Пьерро - Апостол Петр. Артамон - Иуда. Черпаха Тортилла, как символ приемственности от Иудаизма. Золотой ключик - метафора райских врат.
Фридрих НихтШвайн "Буратино, как сверхкукла"
Карл Факс "Чипполино". Чипполино, как лидер мировой революции. Классовая борьба и восстание рабочих. Помидоры и лимоны - опрессоры и деспоты на кухне. В чем недодуманность Чипполино - отсутствие пива и сосисок.
Мак К. Авелли. "Снежная королева" Снежный дворец - как идеальное государство. Снежная королева - как идеальный правитель. Книга, как предостережение о слабых звеньях.
Телль. Ари С. "Волшебник Изумрудного города" - Изумрудный город, как аллегория борьбы между интеллигибельным и сенсибельным восприятием. Дуболомы - Сократовские "Не проснувшиеся". Семь подземных королей - метафора отрыва власти от реальности, преобладание дионисийского начала. Желтый туман - метафора бога.
П. Ст. Звон "Кащей бессмертный" - критика средневековой сколярной философии. Психология зла во имя добра.
Фридрих Нихтшвайн "Карлик Нос, как сверхчеловек"
Но это еще не все, помимо этого вас ждут Гегельянский взгляд на Белоснежку, Спящая красавица и методика расширения сознания Тимоти Лири, Джек и Бобовое зерно - поднятие на другой уровень знания, "Репка" - борьба человека и природы, "Теремок" - психология и философия геноцида и многое другое.
В следующем месяце вас ждет очередной сборник нашего издания "Философия анекдотов про Чапаева". Ждите...
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/2392746/)
читать дальше
Итак:
"Братья Гримм - Сократ и Платон или Трансцедентальное Единство Апперцепции у Шарля Пьерро".
Впервые на русском языке публикуется труд всемирной школы философии по анализу самый умных, философских и глубоких народных сказок. Торжество мысли, века развития, тайны бытия! Книга написана лучшими Немецкеими и Греческими философами. Но тут не будет Элейской школы с их дурацкими пардоксами. Только сегодня и сейчас, исследуйте мир сказочной логики и метафизики. Вам будут представлены следующие статьи выдающихся авторов.
Им Мануилович Тнак:"Колобок или проблема смены парадигм при взрослении человека. Конфликт интересов, проблема верного выбора."
Проблема отцов и детей раскрыта во вступлении "Я от Бабушки ушел, я от дедушки ушел"
Х. З. Какегочитать: "Малыш и Карлсон. Часть 1: Малыш "- аллегория мнимых друзей в классической шизофрении
С.О. Крат: "Малыш и Карлсон. Часть вторая: Карлсон" - кризис среднего возраста или мы все улетаем в небеса.
Фридрих НихтШвайн "Малыш и Карлсон Часть Третья" - Карлсон, как Сверхчеловек
П.Л. Тон"Курочка ряба" - трактат и размышления о безпричинности и иррациональности зла и событийный круг. Метафора реинкарнации в "Новом Яйце"
А.Г.Шлепеншлегерцванайхенгуттенабендлебегегель "Незнайка" - Роль Человека во вселенной. Мнимость значимости цивилизаций. Луна, как метафора Марса.
"Илья Муромец и Змей Горыныч" Часть первая: Змей-Горыныч - Реинкарнации Шивы или индуизм, как всемирное зло.
"Илья Муромец и Змей Горыныч" Часть Вторая: Илья муромец, как Сверхчеловек
К.А. Фак "Красная Шапочка" Трагедия, как имманентное состояние. Метафора Пирожков. Домик Бабушки, как символ стремления к иррациональному. Вспарывание живота - реинкарнация или ритуальное убийство? Персоонаж бабушки - символ античных богов или аллегория Дьявола?
Ф.А.Льшивка "Чебурашка: часть первая" - Феномен общества, как отторжителя гениальности. Чебурашка - этимология имени. Чебурашка - современная реинкарнация Вавилонского бога Чем-Бураша? Откуда Среднеамериканские корни(Че)?
Н. А. Дувателль "Чебурашка: Часть вторая" - персоонажи Чебурашки: Крокодил Гена - почему же хорошо быть Зеленым и плоским? Шапокляк - третий доселе невиданный страж ада, вместе с Бегемотом и Левиафаном. Почему Шумеры поклонялись Кляк-Шапо?
Фридрих НихтШвайн "Так говорил Чебурашка". Истоки Чебуастризма.
Р.Н. Картед "По Шучьему велению" - Философия Гедонизма. Антропоцентрированные высшие силы. Щука - мифическое животное или аллегория? Роль печки в первой русской революции. Роль печки в мировой истории. Печка с точки зрения рационально-материалистиской философии - интрумент преобразования материи в энергию. Роль печки в развитии Теории Относительности.
Фридрих НихтШвайн "Емеля, как НЕ сверхчеловек"
Жан-Поль Дартр (Дарт Поль) "Золушка" - Классовая система, как оппозиция природе человека. Хрустальная туфелька - аллегория свободы. Рабочий класс, третируемый представителями буржуазии. Финал, как необходимость социалистической революции.
И.Д. Пармен "Русалочка" - Вода, как первостихия. Расссуждения о нужном месте для человека. Русалочка - как трагический персоонаж, потеря духовной девственности. Отрыв человека от истины и снисхождение на землю.
Хай Д. Герр "Буратино" - Скованность человека судьбой. Марионетки - метафоры власти судьбы над людьми. Буратино, как образ Христа - сына плотника. Карабас Барабас - Первосвященник Кайафа. Мальфина - Мария Магдалена. Пьерро - Апостол Петр. Артамон - Иуда. Черпаха Тортилла, как символ приемственности от Иудаизма. Золотой ключик - метафора райских врат.
Фридрих НихтШвайн "Буратино, как сверхкукла"
Карл Факс "Чипполино". Чипполино, как лидер мировой революции. Классовая борьба и восстание рабочих. Помидоры и лимоны - опрессоры и деспоты на кухне. В чем недодуманность Чипполино - отсутствие пива и сосисок.
Мак К. Авелли. "Снежная королева" Снежный дворец - как идеальное государство. Снежная королева - как идеальный правитель. Книга, как предостережение о слабых звеньях.
Телль. Ари С. "Волшебник Изумрудного города" - Изумрудный город, как аллегория борьбы между интеллигибельным и сенсибельным восприятием. Дуболомы - Сократовские "Не проснувшиеся". Семь подземных королей - метафора отрыва власти от реальности, преобладание дионисийского начала. Желтый туман - метафора бога.
П. Ст. Звон "Кащей бессмертный" - критика средневековой сколярной философии. Психология зла во имя добра.
Фридрих Нихтшвайн "Карлик Нос, как сверхчеловек"
Но это еще не все, помимо этого вас ждут Гегельянский взгляд на Белоснежку, Спящая красавица и методика расширения сознания Тимоти Лири, Джек и Бобовое зерно - поднятие на другой уровень знания, "Репка" - борьба человека и природы, "Теремок" - психология и философия геноцида и многое другое.
В следующем месяце вас ждет очередной сборник нашего издания "Философия анекдотов про Чапаева". Ждите...
Литературоведение будущего не оставит Гарри Поттера в покое, как яркий образчик современного творчества. Мы в школе удивлялись, почему Толкиена не включают в программу.