THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Как изветсно, Российские кинопремьеры слегка запаздывают за мировыми. С Блокбастерами проще - они запаздывают не так сильно. Но даже без запаздывания существует некий буфер времени между выпуском фильма и собственно его показом. Именно балагодаря этому буферу я попал на кинофильм Беовульф за 2 дня до премьеры. Причем не абы куда а в кинозал IMAX, где этот фильм показывали в полном 3D. Попрорбовать как то словами примерно описать это зрелище невозможно я думаю. Попробую все же дать небольшую наводку.
Начать с того, что кажется, что фильм специально снимался в 3D. Поэтому смысла смотреть его в простом кинотеатре нет. Нет, конечно сам по себе фильм весьма и весьма неплох, однако если вы не посмотрели этот фильм в IMAX, можно считать, что вы толком его не видели. Это не выпендреж, это, к сожалению, факт. Как и тот прескорбный факт, что данные кинотеатре есть только в 2х городах страны.
Беовульф берет ваше сознание, выкручивает его, подбрасывает в воздух и даже не думает ловить. Мощь трехмерного изображения помноженная на опереторскую и режиссерскую работу дает просто уникальный выход...
Маленькие камешки и снежинки, выбиваемые из под копыт скачущих коней... пузырьки воздуха в воде... Крыса, хватаемая орлом и несомая высокок над землей... Дракон, кажущийся игрушкой и парящий вдалеке, затем вдруг оказывающийся рядом и дыщащий огнем... копье, которое кажется упирается в вас... Все это не где -нибудь на экране, оно здесь, прямо перед вами и вы участвуете в том, что происходит. Визуально идеальные персоонажи стоят перед вами, шикарные операторские планы помещают вас прямо в сцену, ставя где-то посреди. И вас не жалеют. Вас бьют об ветки и балки, обливают кровью, водой и слюной, в вас тыкают стрелами и копьями, вас топят и обдают огнем. И не на миг не покидает ощущение того, что вы участвуете в повествовании. Все это под облаком величия природы и филигранно выдержанной общей эстетики, которая является и в чистой красоте природы, и в буйстве огня и даже в безобразии Гренделя.
Что же еще можно добавить к этому казалось бы? А добавить оказывается можно....Акробатику в стиле prince of persia(особенно The Two Trones) актеров высшей лиги(Таких как Хопкинс и Малкович), которые хоть и стали трехмерными и у которых остались практически эпизодические роли(Все же основная "песнь" отдана Беовульфу в исполнении Рэя Винстоуна), но которые, однако, не растеряли своего таланта, проявляя его в мелочах и почти незаметных жестах, сюжет, за которым стоит тоже не кто-нибудь, а Нил Гейман отталкивающийся от эпоса, таящий в себе однако неожиданные мысли, может не самые глубокие, но бесспорно интересные, и главной из которых является тема людей и героев. А также их ошибок. Ну и конечно сама эпичность, сам размах полотна, само возвращение в страну монстров и героев.... этого у фильма не отнять.
Самое интересное, что вроде большинство сцен смотрелись до этого. Видели трейлеры, видели несколько отрывков. Но то ,что было в кинотеатре было совсем другим... Это было словно с москвича пересесть на Porshe...
Беовульф единственный пока в своем роде фильм. Прочие 3-D картины до него и близко не дотягивают, а обычные фильмы настолько не погружают. Поэтому он является сейчас своего рода флагманом, лидером, соединяющим в себе мощь современных технологий с драматизмом классического кинематографа. И понятно, что он один из тех, кто лучше всех дает нам вновь понять, какая это магия - кино и какую роль она играет в нашей жизни. Потому что после этого фильма на некоторое время сама реальность кажется блеклой и плоской. И хочется вновь купить билет в эпический и волшебный мир... мир, куда нас отвел волшебник Земекис...
PS: Понимаю, что жутко криво пишу, но эмоции перебивают все.... даже крамольная мысль "Целых 500 рублей!" плавно переходит ближе к концу, когда чувства уже оттаивают в "Какие-то 500 рублей..." Это НАДО Видеть, потому что Не Видевший не сможет понять чего он теряет....
Начать с того, что кажется, что фильм специально снимался в 3D. Поэтому смысла смотреть его в простом кинотеатре нет. Нет, конечно сам по себе фильм весьма и весьма неплох, однако если вы не посмотрели этот фильм в IMAX, можно считать, что вы толком его не видели. Это не выпендреж, это, к сожалению, факт. Как и тот прескорбный факт, что данные кинотеатре есть только в 2х городах страны.
Беовульф берет ваше сознание, выкручивает его, подбрасывает в воздух и даже не думает ловить. Мощь трехмерного изображения помноженная на опереторскую и режиссерскую работу дает просто уникальный выход...
Маленькие камешки и снежинки, выбиваемые из под копыт скачущих коней... пузырьки воздуха в воде... Крыса, хватаемая орлом и несомая высокок над землей... Дракон, кажущийся игрушкой и парящий вдалеке, затем вдруг оказывающийся рядом и дыщащий огнем... копье, которое кажется упирается в вас... Все это не где -нибудь на экране, оно здесь, прямо перед вами и вы участвуете в том, что происходит. Визуально идеальные персоонажи стоят перед вами, шикарные операторские планы помещают вас прямо в сцену, ставя где-то посреди. И вас не жалеют. Вас бьют об ветки и балки, обливают кровью, водой и слюной, в вас тыкают стрелами и копьями, вас топят и обдают огнем. И не на миг не покидает ощущение того, что вы участвуете в повествовании. Все это под облаком величия природы и филигранно выдержанной общей эстетики, которая является и в чистой красоте природы, и в буйстве огня и даже в безобразии Гренделя.
Что же еще можно добавить к этому казалось бы? А добавить оказывается можно....Акробатику в стиле prince of persia(особенно The Two Trones) актеров высшей лиги(Таких как Хопкинс и Малкович), которые хоть и стали трехмерными и у которых остались практически эпизодические роли(Все же основная "песнь" отдана Беовульфу в исполнении Рэя Винстоуна), но которые, однако, не растеряли своего таланта, проявляя его в мелочах и почти незаметных жестах, сюжет, за которым стоит тоже не кто-нибудь, а Нил Гейман отталкивающийся от эпоса, таящий в себе однако неожиданные мысли, может не самые глубокие, но бесспорно интересные, и главной из которых является тема людей и героев. А также их ошибок. Ну и конечно сама эпичность, сам размах полотна, само возвращение в страну монстров и героев.... этого у фильма не отнять.
Самое интересное, что вроде большинство сцен смотрелись до этого. Видели трейлеры, видели несколько отрывков. Но то ,что было в кинотеатре было совсем другим... Это было словно с москвича пересесть на Porshe...
Беовульф единственный пока в своем роде фильм. Прочие 3-D картины до него и близко не дотягивают, а обычные фильмы настолько не погружают. Поэтому он является сейчас своего рода флагманом, лидером, соединяющим в себе мощь современных технологий с драматизмом классического кинематографа. И понятно, что он один из тех, кто лучше всех дает нам вновь понять, какая это магия - кино и какую роль она играет в нашей жизни. Потому что после этого фильма на некоторое время сама реальность кажется блеклой и плоской. И хочется вновь купить билет в эпический и волшебный мир... мир, куда нас отвел волшебник Земекис...
PS: Понимаю, что жутко криво пишу, но эмоции перебивают все.... даже крамольная мысль "Целых 500 рублей!" плавно переходит ближе к концу, когда чувства уже оттаивают в "Какие-то 500 рублей..." Это НАДО Видеть, потому что Не Видевший не сможет понять чего он теряет....
Будем надеяться, что фильм повторят потом.
Ну там ведь подписано 3й/третий/ )))
А филм я посмотрел сегодня утром в кинотеатре обычном, два раза чуть не заснул... У принцессы в молодости голова какая -то квадратная (((( Так, что вот фильм мне не понравился(имхо). Такое чувство, что слизан с таких фильмов, как, к примеру, "Кольцо Нибелунгов", Тристан и Изольда и пр... Ничего нового и оригинального. Первый фильм старый мне нравиться намного больше, там и концовка другая...
Возможно таким фильм показался после коментариев Руса, менее красочным, чем коменты то бишь.../удивительно, схватил спойлер и сам не понял, прям перед просмотром/
Нееет! Второй раз не пойду!
Ну там ведь подписано 3й/третий/ )))
Третий Единственный? Оригинально.
Такое чувство, что слизан с таких фильмов, как, к примеру, "Кольцо Нибелунгов", Тристан и Изольда и пр...
Ээээ... Ну как бы Эпос он и в африке Эпос. Почему слизан то вот только непонятно.
Ничего нового и оригинального.
А как же глубокие мысли насчет героев и демонов. Христианства и королей? Тоже ничего оригинального?
Мышь и ветки понравились
Слюни... Бееее!
Страшный малыш, но всего лишь "слегка" измененная фигура человека, правда это говорит о скудности отца... Можно было что то более оригинальное придумать... И принцом персии никого не удивишь уже
мда.... Вот даже не знаю что сказать. Если это все, что увиделось...
Можно было что то более оригинальное придумать...
вперед....
А демоницу косичкохвостую ведь не зарубили! Кому она теперь нужног без героев то?
И /Золотой век/ мне тоже не понравился!
Не помню хто из реж говорил, что фильмы повторяют самих себя... Линейка остается линейкой, хоть пахнет розою, хоть нет!
Какой смысл Вы имели в виду то? Я много заключении сделал
А демоницу косичкохвостую ведь не зарубили! Кому она теперь нужног без героев то?
Вот-вот. На этот вопрос то и надо думать
Да, таких фильмом с драконами, замками, королями, пьянками - куча!
А нормальных? Что-то не припомню огромного количества.
Не помню хто из реж говорил, что фильмы повторяют самих себя... Линейка остается линейкой, хоть пахнет розою, хоть нет!
И? Всего в литературе и прочих смежных искусствах существует всего 39 сюжетов. Дело не в том, о ЧЕМ снимают, а в том КАК. Если разница ускользает - приношу соболезнования.
Ну вот, к примеру, "Кольцо Нибелунгов" в нем, по-моему, уход старых Богов и приход нового показан горазда лучше. Так же лучше отображено, что и герои, любимцы этих Богов, тоже перевелись. Зигфрид и Брундильда умирают в конце и сжигают их в лодке...(ничего не напоминает?) Проклятие древнее тоже есть! И песнь/легенда/ о герое более удачная(то что герои не умирают, а остаются навсегда в наших сердцах). Да и трагизма больше, как и больше взаимоотношений между персонажами! Дракон тоже есть...(главное еще то, что такой дракон более похож на правду) Королей там вообще куча! Плюс магия и магические предметы, включая самих Нибелунгов...
Ну, не понравлся - то он вовсе не из-за сравнения с другими эпосами. Точнее я не нашел в нем ничего привлекательного для себя, при том он не интересный. Старый фильм про Беовульфа, как мне помнится, гораздо лучше /волшебное слово на последок ИМХО/...
Ну вот, к примеру, "Кольцо Нибелунгов" в нем, по-моему, уход старых Богов и приход нового показан горазда лучше. Так же лучше отображено, что и герои, любимцы этих Богов, тоже перевелись
Если кто-то не заметил, Беовуль о другом.
Зигфрид и Брундильда умирают в конце и сжигают их в лодке...(ничего не напоминает?)
О господи... Атас. Не надо меня так смешить. Это по вашему плагиат и повторяемость чтоль? Тогда понятно. Похоронный обычай был такой у скандинавов, знаете ли. Может все фильмы, где людей хоронят в земле - тоже плагиат друг на друга. Того же Боромира во властелине Колец положили в лодку.
Проклятие древнее тоже есть!
Офигеть, это конечно сильно меняет дело. Особенно если в беовульфе не было древнего проклятия, а была слабость человеческая.
больше взаимоотношений между персонажами!
А Беовульфу не нужны взаимоотношения между персоонажами. Потому что это песнь об одном человеке.
Королей там вообще куча! Плюс магия и магические предметы, включая самих Нибелунгов...
Да, это конечно меняет все дело радикально.
волшебное слово на последок ИМХО
Да, его можно много к чему применить в данном посте. А смысл то не меняется "Не интересный для меня фильм" - это не оценка. Вопрос возникает лишь "А может плохо искали?"
Я и не даю оценки
Даже если доказать по всем законам физики или киноматографа, что фильм шедевр это не значит, что он мне понравиться. Да и Ваших слов я не отрицал...
А как же проклятье бездетности?
Ну ее эту Софистику!
Предлагаю удалить мои посты!?! Пойду пересматривать Одиссею
Ну про плагиат я вообще ничего не говорил, просто приелось...
Что приелось то? Если навскидку можно всопмнить только 2-3 фильма по теме
Даже если доказать по всем законам физики или киноматографа, что фильм шедевр это не значит, что он мне понравиться. Да и Ваших слов я не отрицал...
Тогда остается как обычно сожалеть, что не все получают те тонны удовольствия, что и я. Хотя еще раз подчеркну - фильм все-таки надо смотреть в 3D
Предлагаю удалить мои посты!?!
ээээ, Нет. Тут заведено так: что сказано, то сказано. Как говорится, не вырубишь топором.
Общими усилиями вспомнил 4
тонны удовольствия
Зачем же сожалеть? Эти тонны удовольствия я получаю от других фильмов...
Хотя еще раз подчеркну - фильм все-таки надо смотреть в 3D
Возможно я и схожу на него, когда достроят этот 3Д кинотеатр...
ээээ, Нет. Тут заведено так: что сказано, то сказано. Как говорится, не вырубишь топором.
О чем же это мне говорит? О чем?
Вопрос возникает лишь "А может плохо искали?"
В данном контексте получается, что я плохо искал интерес... На самом деле шел в кинотеатр с надеждой получить "тонны удовольствия" не говоря уже о ... Беовульф берет ваше сознание, выкручивает его, подбрасывает в воздух и даже не думает ловить потому что понимал что не 3д...
Так посмотрим, что говорит киномания : Фильм Земекис снял фактурный, только вот с научно-техническим прогрессом переборщил. Получилась брутальная анимационная сказка с рядом шикарных экшн-эпизодов, а можно было вдумчивую дорогую экранизацию «Беовульфа» снять. Сейчас же остаётся лишь с черепашками-ниндзя, пчелой и крысой в соответствующей оскаровской номинации соревноваться.
kinomania.ru/movies/b/Beowulf/index.shtml
Не подумайте плохого, мнению и оценке Руса я доверяю гораздо больше, чем любому кинокритику!
Просто это я такой особенный...
Как говориться в статье я бы предпочел хороший исторический фильм "Единственный вопрос – почему бы за те же деньги качественный исторический фильм не снять? К чему вся эта обработка изображения, если в каждом герое актер-прототип с легкостью узнаётся? "
Зачем же сожалеть? Эти тонны удовольствия я получаю от других фильмов...
Я имел ввиду от одного
Так посмотрим, что говорит киномания
Лабуду говорит. Во первых это не сказка, а Эпос. Не буду сейчас перечислять в чем разница, но, поверьте мне, она есть. Во-вторых, экранизация как раз самая вдумчивая, спасибо Нилу Гейману. Просто надо немного "вдумыватся", чтобы это увидеть. Я в принципе могу утроить подробный разбор, но для этого надо еще пару раз пересмотреть, что я делать не собираюсь до выхода нормального DVD
Как говориться в статье я бы предпочел хороший исторический фильм
Снимать по Фантастическому эпосу исторический фильм? Оригинально. По Властелину Колец то почему исторический фильм не сняли, мерзавцы?
К чему вся эта обработка изображения, если в каждом герое актер-прототип с легкостью узнаётся? "
Ну и напоследок фраза, которая окончательно показывает полнейшее непонимание фильма в частности и жанра 3D в общем. Да и смеятся можно долго, если знать, как выглядит Рэй Винстоун-Беовульф в жизни. Угадывается, говорите, чайники? Да и если присмотрется к персоонажам, можно увидеть
Тут имеет место типичная подмена понятий 3D фильм - мультфильм. 3D фильм - это не мультфильм, господа. Ему не нужно делать образы, которые затем озвучиваются. 3D фильм - это в первую очередь фильм, только оцифрованный и раскрашенный. Чтобы опнять разницу, достаточно немного помнить историю кино, где главное слово всегда было - Впечатление. С самого начала, с черно-белых немых фильмов, разве не были Актеры и Персоонажи на экране разными людьми. Это ведь ПОТОМ уже есть отожествление, чисто в уме. Когда же смотришь кино и получаешь впечатление - персоонажи живые и мир вокруг них, как бы он не походил на наш - живой, обособленный. В этом Магия кино. И многие современные режиссеры это понимают, вроде Бертона или Гиллиама. И они показывают мир, очень похожий на наш, слегка изменяя его, тем самым в разы Впечатление увеличивая. Потому что люди уже привыкли видеть обычный мир в кино. Он уже не шокирует, не поражает, не удивляет. А с точки зрения чисто кинематографа, а не драматизма или сюжета ,пришедших из литературы, Кино должно поражать. Чем-то оно должно переворачивать внутренний мир зрителя. Как перевернул его первый фильм "прибытие поезда". Ступеньки новых способов легко проследить... Это звук, цвет, поначалу комбинированные съемки, смнеившиеся компьютерными спецэффектами. Поэтому 3D - закономерное развитие и эволюционный шаг. И со своей задачей он справляется прекрастно. Поэтому говорить что-то о "Переборе" - показывать свое ханжество и консерватизм. Да понятно блин ,что это будет такой фильм, Земекис к этому и шел, этого он и добивался. Ему нужен был прорыв. 3D кино до Беовульфа существовало, но оно не имело той силы и энергии, как этот фильм, чтобы вытолкнуть жанр 3D, как художественный прием, на подлежащий ему уровень. Как в свое время вытолкнули кинематограф на новый уровень Звездные Войны. Поэтому нет принципиальной разницы до сих пор между тем, что сделал Беовульф и тем, что зделал великий Эйзенштейн в "Броненосце Потемкин", раскрасив в ручную флаг в Красный цвет. И цель в том, как я уже написал, чтобы Захватить ваше сознание, выкрутить его ,подбросить в воздух и не подумать ловить....
Так можно из любого фильма извлечь глубокие философские познания и идеи если хорошо вдуматься!
Потому что люди уже привыкли видеть обычный мир в кино. Он уже не шокирует, не поражает, не удивляет.
Не согласен впринципе - а как же правда жизни? да и драма может задеть гораздо сильнее и впечатление сильнее, нежели спецэффект...
А с точки зрения чисто кинематографа, а не драматизма или сюжета ,пришедших из литературы, Кино должно поражать. Чем-то оно должно переворачивать внутренний мир зрителя.А с точки зрения чисто кинематографа, а не драматизма или сюжета ,пришедших из литературы, Кино должно поражать. Чем-то оно должно переворачивать внутренний мир зрителя.
А вот и ответ, только я думал, что это нужно делать не технически, а мастерски...
Поэтому 3D - закономерное развитие и эволюционный шаг.
Но ведь без сюжета это ничего не стоит. Вы бы пошли в кинотеатр смотреть на вращаюшийся полторачасовой 3х мерный куб?
до выхода нормального DVD
Когда ж он выйдет - то? Хм... Ну наверняка не раньше того, как достроят кинотеатр )))
Будем ждать...
Так можно из любого фильма извлечь глубокие философские познания и идеи если хорошо вдуматься!
Нет, нельзя
Не согласен впринципе - а как же правда жизни? да и драма может задеть гораздо сильнее и впечатление сильнее, нежели спецэффект...
Драма - жанр литературный. Я это даже написал там отдельно, если кто вдруг не заметил. Кинематограф - по определению жанр визуальный. Природа у него такая. Поэтому драматические приемы не влият на Развитие собстевенно кинематографа. И потом - я где-нибудь говорил, что ВСЕ должны следовать за прогрессом? В кинематографе множество жанров, многие из которых предпочитают быть ретро, однако это не влияет на сам прогресс.
А вот и ответ, только я думал, что это нужно делать не технически, а мастерски...
Техника без мастерства - это ноль без палочки. Тут разговор ведется о новой области применения мастерства. Старые вроде никто не отменяет. Но выход на новый уровень присутствует все равно.
Но ведь без сюжета это ничего не стоит. Вы бы пошли в кинотеатр смотреть на вращаюшийся полторачасовой 3х мерный куб?
Еще раз - я все написал. Литературное влияние сюжета и драматизма - отдельный случай. Он не влияет на развитие кинематографа, потому что сам уже развит, соответственно либо присутствует, либо нет. Не говоря уже о мастерских его подменах. В итоге вас может быть это шокирует, но есть шикарные фильмы БЕЗ классического сюжета. Это фильмы Джима Джармуша к примеру, да и Тарантино далек от классического драматического сюжета. Я уже не говорю об эпических фильмов. Так что влияние сюжета - фиксированная величина и уже не зависит от развития кинематографа.
Когда ж он выйдет - то? Хм...
Обычно 3-4 месяца после окончания проката. Иногда раньше, иногда позже....
не прибьет ли меня кто-нибудь тут?
Кто? Сюда вообще кто-нибудь редко заходит....
Хе - хе ... я сегодня снова сходил на фильм...
Интересно... какие мотивы у демоницы?
В конце фильма герой просит прошения у царици, на которой надет крестик
В конце фильма герой говорит "один знает" на манер "черт знает"
кого встретил на дне герой во время заплыва?
почему сын Беовульфа мстил, а сын короля нет?
старые боги ушли и вместе с ними ушли герои, на место старым богам пришел новый но он требует смирения=>вопрос, смогли бы теперешние блюстители добродетели устоять соблазну?
во время просмотра перенес слюну с экрана немного ближе к себе - вышло здорорво, она капала на девушку рядом ниже и левее))))))))))
птица хватающая мышь, нужна для того чтобы создать атмосферу прошлого, когда человек был ближе связан с природой?
у демоницы хорошая акустика, видимо специально, чтобы следить за делами смертных...
вот бы концерт там забабахать!
договор расторгался, когда одна сторона находила свою любовь? после чего образ демона изчезал из сердца и она возвращала рог?
герой говорит, что не стоит винить тех, кто пытался овладеть трафеем, почему же сам отказался от него в пользу власти? или все-таки не смог устоять?
почему тело короля уплыло в море, а героя хоронили в лодке?
почему когда схватили мышь и несли в лапах она не дергала хвостом?
не понравились некоторые шутки - сразу ясно что они из современного мира (убить сына, мать, еще кого дядю?)
не понравились дети на заднем ряду
почему герой постоянно отвечает "хм..." не словами? И слышно его дыхание? Чтобы показать, что он полу волк полу медведь?
понравились песни Царицы, ну у которой квадратное лицо, похоже на летние сборы в лесу у костра)))))))))))))
и все таки Биовульф искупил свои промахи и спас людей ценой своей жизни!
интересно, а смог бы он победить демоницу?
раньше сражались и шли на подвиг ради славы! а теперь ради денег?
теперь никто не боится умереть бесславно, что его имя забудут, потому что обещана новая жизнь после смерти(соответственно стоимость ее тоже падает)
ну, и другие коменты есть, но я спать пошел... топ-топ...
теперь никто не боится умереть бесславно, что его имя забудут, потому что обещана новая жизнь после смерти (соответственно стоимость ее тоже падает)
Раньше получается жизнь ну так ценили, так ценили... Рабовладельцы наверное? А уж подвигов-то наворачивали просто немеряно. Особенно в области уменьшения отдельных популяций "братьев по разуму".
faust...
Кста, может мне на сайте зарегиться?
Это ты как хочешь. Только чур заявку не забудь прислать как в правилах прописано.
Oi! Больше мест, где это можно обсудить нет? Общатся то общайтесь - я не против, но меру-то знать надо....