01:52

Сырец

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Своего рода заготовок - Пролог к планируемой серии рассказов "Апокалипсис. Полдень". Соответственно по мере написания рассказов Пролог тоже возможно будет правится и изменятся. Я надеюсь закончить цикл к Осени 2008 года(Было бы очень неплохо). Пока же выкладываю полуфабрикат.читать дальше

@темы: Граф О'Маниа

Комментарии
22.11.2007 в 16:12

Вначале было слово... и слово это - Собода
Ой мама! Хорорр какой - то получился :horror2:
22.11.2007 в 16:16

Rusminin
Самое главное забыл - ждем продолжения! :ura: :ura: :ura:
22.11.2007 в 22:59

Did I hear you say that this is victory?
Весьма сурово. И, черт побери, довольно-таки интригующе.
:hlop:Недурно, камрад. Неплохой стиль.

Ждем-с продолжения.
23.11.2007 в 00:04

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
faust... Дарт Разиель
Спасибо. Будем старатся....
23.11.2007 в 12:22

Это не было привычным обыденным словом, сказанным на каком бы то ни было языке. Это слово вообще не было сказано, потому как сказать его было некому. И тем не менее оно прогремело через всю вселенную, пройдя ее насквозь, хотя звук в Вакууме и не распространяется.

Имеется в виду Мысль(информация,волна, энергия какого-либо рода), а не звук, который как раз не передается в вакууме?

Однако Человек все-таки задал первый вопрос. Его голос гулко и одновременно звонко прокатился по этому месту.... месту вне всего. -Кто я?, –спросил Человек

Те, человек не как представитель живого мира, а как существо разумное, осознающее себя?

-Ты здесь чтобы выполнить свое предназначение, человек. Тебе уготована миссия от меня, хотя я не могу тебе рассказать ее истинный смысл. Ты все равно не поймешь.

Закрадывается мысль, что он сам пока не знает(или не придумал еще)... /тянет время/


Человек вообще был по натуре флегматиком, поэтому предпочитал размышления действиям.

Мдя... Эта фраза заставила улыбнуться...

Интересно вообще почему такой "сильный архангел" правая рука Господа,можно сказать, вдруг стал Дьяволом?

Еще вопрос, неужели того, кто создавал этот мир, плечо к плечу с Богом, можно убить ядерными зарядами? Не проще тогда было выстрелить вупор? Или Вы здесь имели цивилизацию с ее пошлыми страстями и желаниями? Революция? Сначала разрушим потом строить заново... надо, но лень?


Может это была ловушка, дьявола? Почему "человек" не создал к примеру Панацею, вечную жизнь? Он выбирает смерть, почему?

-Ты пойдешь на Землю, человек, - Он говорил голосом, который не приказывал, не просил и не требовал – он просто сухо констатировал факт, непреложный и непреодолимый, как скала.

Тут, дьявол советует следовать заповедям. Почему бы не сказать, взяв за руку, как это делают в фильмах, чтоб показать, что я твой лучший друг, типа : "Человек, ты бессмертен, я создал тебя, чтобы тебе покланялись, чтобы ты вечно правил и радовался своей жизни, чтобы ты решал вместо меня кому подарить жизнь, а кого убить, иди же в мир мой приемник и ни в чем себе не отказывай!" ?

время еще было молодо и сильно, и не дробилось ни на минуты, ни на часы, ни тем более на мелкие секунды
-Я порезал время на мельчайшие доли секунд и заточил его.

Самое удачное сочетание, самые удачные фразы!

Пока все коменты :pope:
01.12.2007 в 03:13

Написано безупречно... Ход рассуждений и удачно подобраные слова тесно переплелись в тексте, создав одну волну, что пронизывает саму глубину души и сознания, тем самым вызывая поток неукратимых мыслей, что подрывают основы мировоззрения простого неподготовленного человека, и подпитывает мировоззрение, что сложилось за многие прожитые годы (неоднократное переосмыливание, усложнение, приход к заключительным, как на некоторое время казалось, выводам, иными словами движение серой массы) ... Надеюсь увидеть, соответственно прочитать, и сами рассказы.
01.12.2007 в 03:21

....Черт, меня понесло...Извиняюсь за столь ожесточенный бред (верхний пост), но пролог действительно чертовски хорош
02.12.2007 в 23:52

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
БОВПЛИН
Остапа понесло.... qt
Спасибо на добром слове.
faust...
Уффф. Ладно, так и быть. Постараюсь ответит на вопросы, котя и странные они.
Имеется в виду Мысль(информация,волна, энергия какого-либо рода), а не звук, который как раз не передается в вакууме?
Имеется ввиду СЛОВО, которое не звук. Слово, которое не произносили.
Те, человек не как представитель живого мира, а как существо разумное, осознающее себя?
То есть Человек, как род человеческий. Аватара Человечества, можно сказать. Всеобщий образ, от которого все и пошли. Более мрачный Адам.
Закрадывается мысль, что он сам пока не знает(или не придумал еще)... /тянет время/
Знает. Просто не считает нужным говорить Человеку.
Мдя... Эта фраза заставила улыбнуться...
Почему?
Интересно вообще почему такой "сильный архангел" правая рука Господа,можно сказать, вдруг стал Дьяволом?
Это не Архангел. Это тот самый Бог.... Аллах, Иегова, Яхве... Тот, кто давал людям заповеди и проповедовал Рай.
Еще вопрос, неужели того, кто создавал этот мир, плечо к плечу с Богом, можно убить ядерными зарядами?
Бог не создавал этот мир. Он пришел после создателя и просто воспользовался миром к своей выгоде...
Его нельзя "Убить" ядерными зарядами. Он питается жизнью и смертью и с течением тысячелетий, когда человеческий род расширялся, он стал "жировать", особенно в Средние Века. И он привык к этому, поэтому когда погибли Миллиарды, он не смог выдержать такого удара, да и жизней ему бы уже не хватило.
Может это была ловушка, дьявола? Почему "человек" не создал к примеру Панацею, вечную жизнь? Он выбирает смерть, почему?
Потому что только диалектика Жизни и Смерти способна была победить Дьявола. Ну и конечно Время с этим связано. Каким образом - надеюсь объсняить в одном из последующих рассказов.
Тут, дьявол советует следовать заповедям. Почему бы не сказать, взяв за руку, как это делают в фильмах, чтоб показать, что я твой лучший друг, типа : "Человек, ты бессмертен, я создал тебя, чтобы тебе покланялись, чтобы ты вечно правил и радовался своей жизни, чтобы ты решал вместо меня кому подарить жизнь, а кого убить, иди же в мир мой приемник и ни в чем себе не отказывай!" ?
Потому что это совсем не то, о чем этот пролог.... К тому же "божества Книги" никогда никого не отправляют Править. У них совсем другая сущность.
06.12.2007 в 16:32

Rusminin
Мдя... Эта фраза заставила улыбнуться...
Почему?

Она показалась мне наивной)))

Все ясно - спихнуть все на особенности рассказа и диалектику :duma2:
06.12.2007 в 22:05

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
faust...
Она показалась мне наивной)))
Почему?
Все ясно - спихнуть все на особенности рассказа и диалектику
Нефига себе "Спихнул".... Мда... я Фигею....
07.12.2007 в 00:19

Эм... Эм... Я не специально :(
07.12.2007 в 00:36

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
faust...
Нет, ну я отвечаю на вопросы ПО произведению. Которое вроде как сам написал, придумал и осмыслил. Что я куда спихиваю? А Диалектика - а что диалектика? Прием как прием.... Люблю я диалектику, да... Она всяко интереснее догматизма....
07.12.2007 в 01:11

Согласен! Лучше догматизма! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail