THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
The Doors - Spanish Caravan
читать дальше
Абсолютно за всех не скажу, но в моих взглядах группа Doors занимает весьма и весьма особую нишу. И все это благодаря особому эффекту их музыки. Дело в том, что при всей довольно таки простоте, эта музыка вызывает в душе целую гамму эмоций, полностью и точно охарактеризовать которые невозможно. Это чувство сродни давним воспоминаниям... отдельным кароинкам, обрамленным мягким туманом памяти. И Вместе с тем это грусть. Приятная мягкая и нежная грусть по чему-то устраченному. Не знаешь что же ты утратил и никогда не будешь знать, но чувство утраты и грусти есть. Но грусть при этом приятная, потому что сами воспоминания о чем-то полуутраченном-полузабытом, о чем-то замечательном. И приятно что когда-то это было, даже если ты не помнишь что ты ощущал это в полной мере хоть когда-нибудь. Нет и уверенности что ты вообще это ощущал... В Этом плане "Двери" напоминают отечественную группу "Машина Времени", однако они и отличаются. Потому что там, где у Машины текст и музыка ровные и спокойные баллады, у Дверей - Надрыв. Та самая Ницшеанская трагедия музыки, те самые древнегреческие песнопения, вызываемые в голове пронзительным и часто аритмичным вокалом Джима Моррисона.
При этом это могут быть и обычные ровные стихи про любовь, и суровый, кричащий речитатив "True Sailing is Dead!"
The Doors... группа - оксюморон. Невероятное сочетания Эйфории и трагедии, рифмы и Блюзового диссонанса, любви к жизни и все, что она несет и невыносимости той самой жизни, которая определяла практически самоубийственное поведение Моррисона. Группа невероятная, группа, которой не могло быть и которая должна была быть. Группа, песни которой в одном альбоме чрезвычайно непохожи друг на друга, но вместе с тем имеют какую-то родственную душу, по которой узнаются моментально. Ассоциативный ряд у Doors вообще самый богатый, ибо чего они только не напоминают. Помимо уже вышеназванных Машин времени и греческих песнопений тут и Алиса в стране Чудес, Вино из Одуванчиков Брэдбери, серия Monkey Island и еще пару десятков вещей. Вот такой безумный у меня ассоциативный ряд на Двери.
Наверно из-за их уникальности и получается так, что потрясный альбом у них сменяется фантастическим и так далее, хотя их и не много. Но дело в том, что до недавнего времени я слушал целиком, не считая отдельных песен, только первые 2 альбома. 1ый The Doors более безумный, разномасный и динамичный, 2ой Strange Days более философский и задумчивый. А тут решил я целиком послушать третий Waiting for the Sun. Не стоит говорить что Альбом оставил наилучшие впечатления. Пожалуй он сильнее всего вызывает вышеописанные чувства приятной ностальгии. Чем - убейте не знаю. Но они это сделали. Можно конечно долго описывать разные песни из альбома и их похожесть/непохожесть, но я этого делать не буду, так как бессмысленно. Любое слово, сказанное отселе становится бессильным показушником, потеющим от натуги что-то из себя представлять и терпящим поражение. Посему лишь представлю одну песню из альбома, опять же одну из наиболее сильных, хотя и относительно. Песни Doors, как цветы. У них есть свой аромат. У какой-то посильнее, у какой-то - потоньше, но аромат есть у всех. И хоть в лепешку разбейся, но фиг ты его независимо опишешь. Единственное что добавлю - бессмысленно искать смысл в одних Лириксах. Они настолько сливаются с мелодией и голосом, что отделить их друг от друга - это как отделить жизенно важные органы и удивлятся чего это они не работают. Поэтому выход один - слушать. Итак, Spanish Caravan из альбома Waiting for the sun:
ifolder.ru/7910892
Carry me Caravan take me away
Take me to Portugal, take me to Spain
Andalusia with fields full of grain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can
Trade winds find Galleons lost in the sea
I know where treasure is waiting for me
Silver and gold in the mountains of Spain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can
читать дальше
Абсолютно за всех не скажу, но в моих взглядах группа Doors занимает весьма и весьма особую нишу. И все это благодаря особому эффекту их музыки. Дело в том, что при всей довольно таки простоте, эта музыка вызывает в душе целую гамму эмоций, полностью и точно охарактеризовать которые невозможно. Это чувство сродни давним воспоминаниям... отдельным кароинкам, обрамленным мягким туманом памяти. И Вместе с тем это грусть. Приятная мягкая и нежная грусть по чему-то устраченному. Не знаешь что же ты утратил и никогда не будешь знать, но чувство утраты и грусти есть. Но грусть при этом приятная, потому что сами воспоминания о чем-то полуутраченном-полузабытом, о чем-то замечательном. И приятно что когда-то это было, даже если ты не помнишь что ты ощущал это в полной мере хоть когда-нибудь. Нет и уверенности что ты вообще это ощущал... В Этом плане "Двери" напоминают отечественную группу "Машина Времени", однако они и отличаются. Потому что там, где у Машины текст и музыка ровные и спокойные баллады, у Дверей - Надрыв. Та самая Ницшеанская трагедия музыки, те самые древнегреческие песнопения, вызываемые в голове пронзительным и часто аритмичным вокалом Джима Моррисона.
При этом это могут быть и обычные ровные стихи про любовь, и суровый, кричащий речитатив "True Sailing is Dead!"
The Doors... группа - оксюморон. Невероятное сочетания Эйфории и трагедии, рифмы и Блюзового диссонанса, любви к жизни и все, что она несет и невыносимости той самой жизни, которая определяла практически самоубийственное поведение Моррисона. Группа невероятная, группа, которой не могло быть и которая должна была быть. Группа, песни которой в одном альбоме чрезвычайно непохожи друг на друга, но вместе с тем имеют какую-то родственную душу, по которой узнаются моментально. Ассоциативный ряд у Doors вообще самый богатый, ибо чего они только не напоминают. Помимо уже вышеназванных Машин времени и греческих песнопений тут и Алиса в стране Чудес, Вино из Одуванчиков Брэдбери, серия Monkey Island и еще пару десятков вещей. Вот такой безумный у меня ассоциативный ряд на Двери.
Наверно из-за их уникальности и получается так, что потрясный альбом у них сменяется фантастическим и так далее, хотя их и не много. Но дело в том, что до недавнего времени я слушал целиком, не считая отдельных песен, только первые 2 альбома. 1ый The Doors более безумный, разномасный и динамичный, 2ой Strange Days более философский и задумчивый. А тут решил я целиком послушать третий Waiting for the Sun. Не стоит говорить что Альбом оставил наилучшие впечатления. Пожалуй он сильнее всего вызывает вышеописанные чувства приятной ностальгии. Чем - убейте не знаю. Но они это сделали. Можно конечно долго описывать разные песни из альбома и их похожесть/непохожесть, но я этого делать не буду, так как бессмысленно. Любое слово, сказанное отселе становится бессильным показушником, потеющим от натуги что-то из себя представлять и терпящим поражение. Посему лишь представлю одну песню из альбома, опять же одну из наиболее сильных, хотя и относительно. Песни Doors, как цветы. У них есть свой аромат. У какой-то посильнее, у какой-то - потоньше, но аромат есть у всех. И хоть в лепешку разбейся, но фиг ты его независимо опишешь. Единственное что добавлю - бессмысленно искать смысл в одних Лириксах. Они настолько сливаются с мелодией и голосом, что отделить их друг от друга - это как отделить жизенно важные органы и удивлятся чего это они не работают. Поэтому выход один - слушать. Итак, Spanish Caravan из альбома Waiting for the sun:
ifolder.ru/7910892
Carry me Caravan take me away
Take me to Portugal, take me to Spain
Andalusia with fields full of grain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can
Trade winds find Galleons lost in the sea
I know where treasure is waiting for me
Silver and gold in the mountains of Spain
I have to see you again and again
Take me, Spanish Caravan
Yes, I know you can
Люблю, короче))